Как перевозят больных аневризмой


СЛУЖБА

САНИТАРНЫХ

ПЕРЕВОЗОК

8 (800) 555-78-95

Начальный пункт (откуда)

Пункт назначения (куда)

*нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Перевозка больных с аневризмой

Как перевезти больного с диагнозом аневризма

Перевозка больных с диагнозом Аневризма — это очень ответственное и сложная процедура, требующая повышенного внимания к пациенту, наличие опыта и квалификации врача, специализированное оборудование, которое будет полностью убирать все колебания при транспортировки. Перевозка больных с аневризмой должна осуществляться на автомобиле скорой медицинской помощи (класс С) — Реанимобиль.

8 (800) 555-78-95

Вызов реанимационной бригады — круглосуточно!

Преимущества частной скорой помощи:

1. Бригада пребывает на место в кратчайшие сроки, что обеспечивает минимальные риски для здоровья пациента. Все зависит только от того, насколько оперативно вы сориентируетесь и наберете норме нашего оператора!

2. В распоряжении наших врачей только современные реанимобили, которые укомплектованы всем необходимым и обеспечат не только комфортную, но и максимально быструю перевозку пациентов.

3. Даже при возникновении осложнений заболеваний или резкого ухудшения состояния в ходе транспортировки бригады высококвалифицированных врачей смогут оказать всю необходимую помощь, поскольку имеют в своем распоряжении все необходимое.

4. Высокая квалификация врачей – еще один несомненный плюс, ведь постановка диагноза расслаивающей аневризмы аорты зачастую оказывается крайне трудным, и только от квалификации специалистов зависит, насколько быстро он сможет быть поставлен, и как скоро будет оказана помощь.

Зачастую сами пациенты или их родственники обращаются в государственную скорую помощь только потому, что боятся больших цен частной скорой помощи. Как следствие, они ожидают достаточно долго, прежде всего бригада хотя бы прибудет на место. Естественно, что в ситуации расслаивающей аневризмы это оказывается критичным.

Поэтому не нужно экономить в тех случаях, когда речь идет об угрозе жизни, и если состояние человека с аневризмой или другими сосудистыми заболеваниями в анамнезе резко ухудшается, то советуем вам как можно быстрее вызывать частную скорую помощь!

Транспортировка является одним из элементов оказания помощи пострадавшим, показателем квалификации медицинского работника.

Нарушение правил переноски и перевозки может привести к асфиксии вследствие затекания крови и рвотных масс в дыхательные пути, усугублению сердечно-сосудистой недостаточности, кровотечению, смещению отломков костей; вызвать дополнительные травмы.

Под транспортировкой больных понимают перевозку или переноску больного к месту оказания медицинской помощи. Способ её определяет врач. В истории болезни им указывается куда, как и каким способом доставить пациента в отделение. При этом больных делят на 2 группы: транспортабельных и нетранспортабельных.

К нетранспортабельным относятся пациенты, для которых транспортировка к месту лечения может угрожать жизни, привести к резкому ухудшению состояния здоровья. Медицинскую помощь им оказывают на месте, после чего решается вопрос о переводе в отделение Согласно рекомендации врача переносятся, перевозятся лежа, сидя, полусидя.

При этом в большинстве своем используются стандартные средства: мягкие, жесткие носилки, каталки, носилки-каталки, кресла-каталки. При этом в большинстве своем используются стандартные средства: мягкие, жесткие носилки, каталки, носилки-каталки, кресла-каталки.

Пациенты с удовлетворительным состоянием направляются в палату пешком в сопровождении медицинского персонала.

Стандартные носилки состоят из брусьев с ручками с обеих сторон, ремней, полотнища, распор, замков распор.

Техника развертывания стандартных носилок. Носилки развертывают два человека. Первоначально расстёгиваются ремни; за ручки раздвигаются в стороны брусья; растягивается полотнище; коленом нажимают на распоры до щелчка, проверяют хорошо ли закреплены их замки; в карман изголовья кладут подушечку или мягкий подручный материал для придания возвышенного изголовья.

При свертывании носилок необходимо одновременно с обеих сторон открыть защелки замков; потянуть за распоры, с целью сближения брусьев; сложить полотнище в три складки; приблизить брусья друг к другу, закрепить их ремнем, поставить носилки ручками вверх.

Для облегчения переноски больных применяют брезентовые носилочные лямки с накладкой, через которые пропускают свободный конец ремня и закрепляют пряжкой. В образовавшуюся при этом петлю вставляют ручки носилок. Размер их следует подгонять соответственно росту и телосложению. Индивидуально подогнанная лямка не должна провисать при максимальном разведении её в стороны большими пальцами. Перекрест должен находиться в верхней части позвоночника, петля для ручек – по бокам.

Носилки-каталки представляют собой железную раму на колесах, на которую установлены стандартные носилки. На каталке смонтировано жесткое покрытие. Кресла-каталки применяются для транспортировки пациентов в положении сидя или самостоятельного передвижения при травмах опорно-двигательного аппарата.

При использовании кресла-каталки медицинский работник наступает на подставку для ног; наклоняет кресло-каталку к больному; предлагает ему встать на подставку, поддерживает его и помогает сесть в кресло; опускает кресло-каталку в исходное положение; укладывает руки на подлокотники, во время движения следит за тем, чтобы руки не травмировались колесами. При необходимости придать пациенту лежачее или полулежачее положение, прибегают к рамке, расположенной за спинкой кресла.

При оказании помощи вне медицинских учреждений, при отсутствии табельных средств транспортировка производится путем применения подручных материалов – одеял, пальто, фанеры, жести, досок и т. д. Осуществляется переноска пострадавших на руках, спине, плече.

Под транспортировкой понимают перевозку или переноску больного к месту оказания медицинской помощи. Способ ее определяет врач. При этом больных делят на 2 группы: транспортабельных и нетранспортабельных. Согласно рекомендации врача первые переносятся, перевозятся лежа, сидя, полусидя.

При удовлетворительном состоянии больные направляются в палату пешком в сопровождении медицинского персонала.

К нетранспортабельным относятся пациенты, для которых транспортировка к месту лечения может угрожать жизни. Медицинскую помощь им оказывают на месте, после чего решают вопрос о переводе в отделение, транспортируют на носилках лежа.

Впереди идущий должен быть менее рослым, чем идущий сзади, максимально опускать ручки носилок. Идущий сзади, наоборот, должен поднимать их, а при возможности ставить на плечи. Желательно, чтобы носилки занимали горизонтальное положение. При спуске с горы, лестницы условия переноски должны быть противоположными. Двигаться следует в размеренном ритме, не следует идти в ногу.

Методика перекладывания больных с земли на носилки; с носилок, каталки, с кровати на носилки зависит от состояния больного, его веса, конституциональных особенностей. При перекладывании с земли носилки ставят с травмированной стороны. На здоровой стороне носильщики опускаются на колено или принимают полусидячее положение. Тяжелобольным, при избыточном весе, в бессознательном состоянии помощь оказывают три человека. Один из них подкалывает руки под голову и лопатки, второй – под поясницу и ягодицы, третий – бедра и голени, после чего все одновременно приподнимаются и кладут пациента на носилки.

При среднем весе, состоянии средней тяжести руки подкладывают под шею-лопатки и поясницу-голени.

При небольшой массе тела одну руку кладут под лопатки, другую – под бедра.

При перекладывании с носилок, носилок-каталок на кровать головной конец носилок ставят на ножной конец кровати, после чего санитары одновременно поворачиваются против часовой стрелки и кладут больного на кровать. При перекладывании с кровати к ее головному концу ставят ножной конец носилок, поворачиваются по часовой стрелке. Можно носилки, каталку поставить вдоль кровати, вместе с простынею переместить пациента на кровать, в крайнем случае, помочь ему лечь на свое место.

Читайте также:  Хроническая аневризма сердца клиника

При переноске на руках оказывающий помощь становится на колено сбоку от больного, одну руку кладет на спину, другую – под бедра. Пострадавший обхватывает его за шею.

Переноска с помощью рук на спине: пострадавшего усаживают на возвышенное место, становятся к нему спиной, опускаются на колено, кладут руки под бедра, предлагая обхватить себя за плечи.

При транспортировке на большие расстояния больного кладут на правое плечо так, чтобы голова и грудь свешивались сзади.

При переноске на лямке, сложенной кольцом, пострадавшего поворачивают на бок, под ягодицы и спину проводят лямки, после чего санитар ложится к нему спиной; проводит обе руки в свободные концы лямки; надевает их на плечи, кладет пациента к себе на спину; становится на четвереньки, приподнимается и встает во весь рост.

Переноска на лямке, сложенной восьмеркой: пораженный укладывается на здоровый бок, перекрест лямок подводится под ягодицы, после чего носильщик ложится к нему спиной; одевает лямки на плечи; укладывает пострадавшего себе на спину; встает на четвереньки, затем во весь рост.

При переноске на стуле пострадавший кладет руки на плечи носильщика. Если же он не может самостоятельно удерживаться, то его фиксируют к стулу бинтами или другим подручным материалом.

При переноске на лямках ее складывают восьмеркой так, чтобы перекрест находился на уровне тазобедренных суставов носильщиков. Одну из петель подводят под ягодицы пострадавшего. После этого первый санитар опускается на левое, второй – на правое колено. Приподнимают больного на сомкнутые колени; продевают руки в свободные петли лямки и встают.

Особенности транспортировки зависят от степени тяжести и характера заболевания.

При переломах грудного и поясничного отделов позвоночника больного транспортируют на животе лицом вниз на мягких (брезентовых) носилках; на спине, лицом вверх — на жестких носилках.

При травмах верхних конечностей руку в шине фиксируют к грудной клетке или подкладывают под нее подушечку, подвешивают на косынке.

При травмах нижних конечностей под шину подкладывают одеяло или подушку и т. д.

При переломе ребер придают пострадавшему полусидячее положение.

При травмах челюстей, костей носа, сопровождающихся кровотечением, высоко приподнимают изголовье, или укладывают лицом вниз на валик, согнутую руку. При травмах живота, костей таза транспортируют лежа на спине с согнутыми в тазобедренных суставах ногами, несколько разведенными бедрами, с подложенными под колени валиками.

При кровотечениях из конечностей придают им возвышенное положение, накладывают стерильную повязку или простыню.

При ранах грудной клетки – укладывают на травмированную сторону, спину или придают полусидячее положение.

При ожогах укладывают на здоровый бок, укутывают одеялом и т. п. На обожженную поверхность накладывают стерильную повязку или простыню.

Больных в бессознательном состоянии транспортируют лицом вниз с повернутой в сторону головой, положив под грудную клетку валик из одежды.

Больных в состоянии шока, коллапса транспортируют лежа на спине с опущенным изголовьем и приподнятыми ногами.

Больных с острой и хронической сердечной недостаточностью транспортируют с высоко поднятым изголовьем, опущенными ногами, укутав одеялом или приложив к ногам грелки.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Пока супруга вызывала скорую, он потерял сознание и к приезду бригады был в коме. Приехавшая скорая, после оказания медицинской помощи по стабилизации состояния, госпитализировала в территориальную больницу по месту жительства. В реанимационном отделении больницы вердикт был неутешительный: «без нейрохирургической помощи» даже в условиях реанимации пациент медленно умрёт», больной был переведен на аппаратное дыхание (искусственная вентиляция лёгких) и родственникам был (неофициально) рекомендован желательный перевод в Московские клиники.

Муниципальная скорая («03») не учавствует в межбольничных переводах, поэтому родственники решили обратиться в коммерческую скорую. На реанимобиле (реанимационном автомобиле с реанимационной бригадой) пациент был транспортирован на аппарате ИВЛ (исскуственной вентиляции легких) в одну из клиник Москвы. На самом деле, на моей памяти, за время работы в Москве на различных коммерческих скорых, было два перевода с аналогичным диагнозом из областных центров. Все были благополучно доставлены в специализированные клиники. В критической ситуации, когда волнение берет вверх и нет рядом человека способного посоветовать, помните, есть те, кто понимает ценность времени и работает с такими случаями ежедневно. Может показаться, все отказали и надежды нет, но есть альтернатива — частная скорая.

Если в интересах пациента проведены не все медицинские действия, частная скорая предоставит своё экспертное мнение и предоставит возможность для перевода пациента в нужный ему стационар.

По вопросам медицинского и организационного плана, звоните.

Чтобы заказать услугу коммерческой скорой помощи.

– Куда обращаться, если возникла необходимость перевезти тяжелобольного самолетом по России и за границу?

– Если необходимо перевезти пациента самолетом или вертолетом, то в случае получения пациентом медицинской помощи в рамках государственных гарантий (за счет средств бюджета или обязательного медицинского страхования – ОМС), этим занимаются медицинские организации, работающие в этих системах – как правило, государственные или муниципальные.

Если же пациент уже находится в больнице, то он может обратиться к своему лечащему врачу и администрации учреждения. При наличии показаний в привлечении авиационного транспорта для оказания медицинской помощи, должностные лица этих медицинских организаций организуют эту услугу.

При необходимости, наличии показаний и включении санитарно-авиационной помощи в конкретную программу ДМС, медицинскую эвакуацию пациента самолетом и медицинское сопровождение организуют представители страховой компании. Такие перевозки осуществляют, как правило, частные медицинские организации.

При желании пациента или лиц, действующих в его интересах, получить медицинскую помощь, в том числе и санитарно-авиационную эвакуацию, на условиях платных медицинских услуг, они обращаются в медицинские организации, оказывающие или организовывающие оказание подобных платных медицинских услуг. Как правило, это частные медицинские организации, оказывающие помощь на коммерческой основе.

– Кто должен этим заниматься — родные больного или медицинская организация?

Надо сказать, что в России за предыдущие десятилетия выстроена хорошая служба оказания специализированной медицинской помощи. Принцип состоит в том, что если пациент попадает в больницу, где нет условий для оказания медицинской помощи в необходимом объеме, то врачи этой организации должны обратиться в службу экстренной и плановой консультативной медицинской помощи (ЭПКМП) на уровне субъекта федерации (республики, края, области).

Отделения ЭПКМП расположены в ряде регионов на базе территориальных центров медицины катастроф, в других – традиционно с советских времен расположены на базе республиканских, краевых, областных больниц. Контакты отделений ЭПКМП есть у врачей районных больниц.

Специалисты отделений ЭПКМП организуют прибытие профильного специалиста или специалистов для оказания медицинской помощи в тот стационар, где находится пациент. Либо пациента переводят в сопровождении специализированных медицинских бригад, в том числе и с использованием авиатранспорта, в ту организацию, где есть все условия для оказания ему медицинской помощи.

Существует строгая иерархия маршрутизации пациентов, при соблюдении которой пациент просто не может остаться без полноценной медпомощи и санитарно-авиационной эвакуации, если это необходимо. Например, если он находится в ЦРБ (центральной районной больнице), в которой нет возможности предоставить необходимую медицинскую помощь в полном объеме, то его направляют в межрайонный центр.

Читайте также:  Как удалить аневризму головного мозга

Если в этом центре не могут помочь, его отправляют в региональный центр – республиканскую, краевую, областную больницу. Если и там нет возможности оказать помощь, его направляют в федеральный центр.

Как будет туда отправлен пациент – авиационным транспортом, водным, железнодорожным или каким-то еще – решается в зависимости от места, состояния пациента. В тех регионах, где без авиации не обойтись, ежедневно в медицинских целях используются вертолеты и самолеты. В регионах центральной России, где хорошо развита дорожная сеть и относительно небольшие расстояния между населенными пунктами, для эвакуации пациентов чаще применяется специализированный автомобильный транспорт – автомобили скорой помощи и реанимобили.

– Могут ли родственники самостоятельно обратиться в региональные центры медицины катастроф?

– Порядок работы с обращениями граждан России в органы власти регламентируется на федеральном и региональном уровне соответствующими законами и приказами. Порядок обращения граждан за медицинской помощью также регламентирован. На основании этого некоторые центры медицины катастроф обладают функцией приема обращений граждан за медицинской помощью, некоторые – работают только с медицинскими организациями, и выполняют заявки от них.

В каждом субъекте федерации могут быть свои правила. Но в любом случае, если пациент или его представители туда обратятся, их обращение будет обязательно рассмотрено и оказана помощь силами центра (если эта помощь является обязанностью этого центра) или передана для принятия решения в другие службы.

В ситуации, когда пациента не устраивает объем или качество услуг, оказываемых в рамках государственных гарантий бесплатной медицинской помощи, он имеет право обратиться за платной медицинской помощью.

– Что оплачивают пациент или его представители, и каков примерно диапазон цен за услуги перевозки и сопровождение?

– Если перевозка осуществляется в рамках государственных гарантий оказания медицинской помощи, то ни пациент, ни родственники ничего не платят – все услуги оплачиваются за счет бюджетных средств (федеральных или региональных), а также, в ряде случаев, за счет средств обязательного медицинского страхования.

При перевозке по заявке страховой компании в рамках оказания медицинской помощи по полису добровольного медицинского страхования или страхования выезжающего за рубеж, как правило, медицинскую эвакуацию в рамках имеющихся лимитов страхования оплачивает страховая компания. В этом случае для пациента перевозка и сопровождение тоже бесплатны. К сожалению, некоторые наши туристы из соображений экономии приобретают полисы с минимально возможным страховым покрытием (30 тысяч долларов/евро).

Обязательное медобеспечение сотрудников или своих клиентов в процессе производственной деятельности, связанной с повышенной опасностью для жизни и здоровья, в труднодоступных и удаленных районах и т.д., реализуется через создание собственной медицинской службы, финансируемой как производственные расходы, или через заключение договоров на медицинское обслуживание с медицинскими организациями. Часто крупные компании реализуют подобные программы через оплату на своих сотрудников полисов добровольного медицинского страхования.

– Какие существуют виды перевозок и медицинского сопровождения?

– С точки зрения действующего законодательства перевозки больных называются медицинской эвакуацией. Эвакуация бывает санитарно-авиационная, автомобильным транспортом, железнодорожным, водным и т.п.

В авиации транспортом может быть медицинский самолет или вертолет, который изначально предназначен именно для медицинской эксплуатации – перевозки пациентов с медицинским сопровождением. Также существуют приспособленные медицинские самолеты и вертолеты – воздушные суда, которые приспосабливают под медицинские перевозки. В этих случаях обычный пассажирское или транспортное воздушное судно переоборудуют: например, складывают или снимают пассажирские кресла и устанавливают медицинский модуль.

В России медицинские модули выпускает, в частности, Казанский агрегатный завод. Такой модуль включает носилки, на которых размещают пациента, крепления для всей медицинской аппаратуры, которая необходима пациенту во время перелета, кислородные баллоны и дополнительные аккумуляторы для аппаратуры. Кроме того, существуют модули других компаний. Все они должны быть сертифицированы и для использования на конкретном типе воздушного судна, и как медицинское изделие.

Есть возможность перевозить пациентов на пассажирских самолетах, выполняющих регулярные рейсы (реже – чартерные), но в таком случае для авиакомпании пациент будет являться пассажиром на специальных условиях обслуживания – так называемый маломобильный пассажир, которому необходимо оказание медицинской помощи. Условия подробно расписаны на сайтах авиакомпаний, и это значительно более дешевый способ перевозки, чем нанять отдельный медицинский самолет.

– Какие трудности есть у перевозчиков?

– Первая трудность для перевозчиков, эксплуатантов пассажирских самолетов – это наличие мест, так как часто для установки носилок нужно задействовать довольно большое количество пассажирских мест, которые могут быть уже куплены другими пассажирами.

Вторая трудность – это техническая оснащенность воздушного судна, ведь для безопасной перевозки пациента необходим специальный медицинский модуль. Причем в данном случае безопасность — прежде всего. Безопасность воздушного судна, экипажа и пассажиров, в том числе и самого пациента.

Советую людям, у которых есть необходимость перевезти пациента, проконсультироваться у профессиональной компании, которая этим занимается. Потому что разных мелочей в транспортировке различных больных много – описать их все невозможно. Либо, если больной уже находится на лечении, обратиться к своему лечащему врачу, который все организует с помощью руководства медицинской организации.

Когда в стенке аорты возникает разрыв, кровь поступает в него и начинает расслаивать её. Такая аневризма может полностью перекрыть доступ крови в организм. Если не оказать вовремя медицинскую помощь и не начать лечение в первые сутки после начала расслаивания, исход может быть плачевным. По статистике, смертность в первые 24 часа болезни, если не обратиться за помощью к медикам составляет 90% всех случаев. Своевременное лечение в 75% дает надежду пациенту на выживание. Симптомы расслоения аортальной аневризмы явны и остры:

  • сильные боли в груди с дальнейшим перемещением по ходу аорты;
  • острая боль между лопатками;
  • патологическое падение АД;
  • пульсация в области брюшной полости;
  • проявления ишемии мозга, почек или кишечника.

Транспортировать больного с расслаивающейся аневризмой аорты можно только в специальном транспорте, который дает возможность еще в пути проводить интенсивную терапию. Единственный правильный вариант для такой перевозки – реанимобиль, ведь он оборудован всем необходимым для стабилизации состояния пациента. Действия медиков должны быть максимально взвешены и осторожно, ведь одно неправильно движение больного может спровоцировать осложнение в виде сильного внутреннего артериального кровотечения и, даже, мгновенную смерть пациента. Перевозить пациента с расслоением аневризмы аорты можно только в положении лежа, исключив при этом любые его непроизвольные движения, о последствиях которых мы уже говорили. Для этого лучше использовать специальные вакуумные носилки-матрацы. Во время транспортировки больному может понадобиться стабилизация всех жизненно-важных функций его организма и поддержание их. Поэтому без грамотного медицинского сопровождения тут тоже не обойтись. По прибытии в клинику больному предстоит пройти еще немало обследований, чтобы врачи могли поставить полноценный правильный диагноз и приступить к немедленному лечению.

Читайте также:  Когда делают операцию при аневризме головного мозга

Расслаивающаяся аневризма аорты образуется при попадании крови из просвета аорты в ее стенку. Если данное состояние возникает остро, возникает угроза для жизни больного. Если пациенту вовремя не оказать первую помощь и необходимое лечение, смертность в первые 24 часа составляет 90%. На сегодняшний день при своевременной диагностике и лечении 75% пациентов с расслаивающейся аневризмой аорты имеют 5-летнюю выживаемость.

Быстрота перевозки

Расслаивающаяся аневризма аорты — трудно диагностируемое заболевание. При малейшем подозрении на остро возникшую аневризму аорты, пациента необходимо как можно быстрее транспортировать в стационар. Перевезти больного с расслаивающейся аневризмой необходимо только лежа, очень бережно современной машиной скорой помощи-реанимобилем, оборудованной для оказания помощи прямо в салоне. Во время перевозки больной должен находиться под тщательным медицинским сопровождение, так как первая помощь таким больным оказывается уже начиная с догоспитального этапа. Во время перевозки больного с расслаивающейся аневризмой аорты часто бывает необходимым поддержание жизненно-важных функций и систем организма.

Аневризма – расширение, выпячивание артерии на определенном ее участке. Под термином аневризма подразумевают несколько видов патологических изменений просвета в артериальных сосудах:

При истинной аневризме стенка сосуда растягивается и слегка выпячивается. Довольно часто развивается при атеросклерозе.

Ложная аневризма появляется из-за того, что сосуд через определенные просветы в стенках соединяется с образованным сгустком крови.

Грыжевидная аневризма возникает реже, чем предыдущие виды. Ее причиной может стать травматическое воздействие на наружный или средний слой стенки сосуда, вследствие чего выпячивается его внутренний слой.

Расслаивающаяся аневризма, хоть и считается редкой патологией, но она так же и наиболее опасна из всех видов аневризм, особенно, если идет речь о расслоении главной артерии организма – аорты. Расслоение происходит между слоями стенки артерии. При этом оно может соединяться с просветом в сосуде.

Расслаивающаяся аневризма имеет сильные симптомы, появление которых требует экстренного обращения в службу скорой помощи. Среди основных признаков заболевания такие:

Транспортировка больных с аневризмами

При любом виде аневризм, особенно при расслаивающейся, которая может перекрывать доступ крови ко всем жизненно важным органам, необходимо незамедлительное оказание медицинской помощи в отделении интенсивной терапии. Только малейшее неправильное движение и перемещение пациента может спровоцировать серьезное кровотечение, которое может привести к смерти. Поэтому, при малейших симптомах необходимо правильно перевезти больного с расслаивающейся аневризмой аорты.

Семейный врач в Коблево принимает местных жителей, туристов, деловых людей,…

Вызов врача на дом в Черкассах Здоровье – это, безусловно,…

По всему миру медики готовят специальные капсулы для зараженных коронавирусом. Это так называемые биобэги – модули для транспортировки инфицированных больных. О том, какими могут быть транспортировочные капсулы, расскажет корреспондент “Вестей FM” Андрей Хохлов .

Герметичный надувной купол с четырьмя окошками, ремнями и прорезями для рук, где прикреплены рукава с медицинскими перчатками. Они позволяют перевернуть больного на другой бок или поставить ему капельницу и при этом не заразиться. Конструкция стоит на носилках, которые могут нести два человека. Легко заносится в самолет или карету скорой помощи. Вот так выглядит транспортировочная капсула для инфекционных больных, которая сейчас стоит на вооружении МЧС. В России такие имеют и несколько пунктов скорой помощи. Например, вот как ее описывает на YouTube врач-анестезиолог из Уфы Хайдар Закиров.

ЗАКИРОВ : Компактная, весит всего 14 килограммов. Каркас изготовлен из алюминия, можно быстро собрать и разобрать. У этой камеры – двойное предназначение: в мирное время ее можно использовать для перевозки больных с ослабленным иммунитетом или ожоговых больных.

Главное ее преимущество – это возможность работать на отрицательном давлении. То есть под куполом образуется полностью изолированная атмосфера. Воздух извне туда не проходит, а изнутри не вылетает. Углекислый газ, который выдыхает пациент, сначала перерабатывается обратно в кислород, очищается от вируса с помощью фильтра и потом проходит обратно под купол. Все происходит автономно. И так модуль может работать 9 часов. Этого вполне достаточно, чтобы, например, доставить самолетом больного в инфекционное отделение больницы.

В США есть свой модуль – американское ноу-хау MILPOD. Капсула, в отличие от множества европейских и наших образцов, полностью надувная и прозрачная. Железные носилки не требуются. Рама надувается за 15 секунд и образует прочный каркас, который способен выдержать до 200 килограммов. Оборудована шестью ручками для удобства переноски больного.

В оснащение входят холодильный аппарат и воздушный фильтр для поддержания внутри изолированной атмосферы. В автономном режиме может работать 10 часов.

В Германии есть модуль, который может работать и все 24 часа. Речь идет о системе IsoArk. А если и суток не хватит – можно заменить батареи без отключения системы. За воздух внутри отвечают 2 механизма фильтрации: у изголовья и в ногах. Помимо вирусов, капсула способна спасти от радиации – альфа- и даже бета-излучения. Модуль можно транспортировать автомобилем или самолетом.

Популярное

Ситуация в Сирии и вездесущий коронавирус

На безрыбье и зомби-апокалипсис – рыба

Принявший на себя основной удар эпидемии нового короновируса Китай является одной из крупнейших экономик мира. Между тем, несмотря на отдельные заявления о падении производства, закрытии того или иного завода и снижении прогнозов, остальная мировая экономика до поры на происходящее практически никак не реагировала.

Коронавирус не остановить: инфекция охватила почти все континенты и научилась передаваться животным

Коронавирус – на всех континентах, кроме Антарктиды. Первый случай заболевания зафиксировали в Чёрной Африке: в Нигерии госпитализировали мужчину, который прилетел из Италии. Некоторые эксперты полагают, что действующие меры, такие как закрытие границ, уже не могут сдержать вирус, необходима новая стратегия. Между тем выяснилось, что болезнь может передаваться животным.

Ростуризм официально «закрыл» Италию и Южную Корею из-за вспышки коронавируса. Заложниками инфекции оказались туристы на курортах, а бизнес тем временем теряет миллиарды из-за падения спроса.

Иран может превзойти Китай по количеству смертей от коронавируса. Эксперты связывают такой прогноз с крайне низким уровнем развития медицины в республике. По последним данным, в Иране от уханьской инфекции скончались 26 человек – порядка 10% от общего числа заболевших (а их уже 245). Коронавирусом заразились даже иранские чиновники. Так ли всё плохо с медициной в Исламской республике? С комментариями для “Вестей FM” – директор Центра изучения современного Ирана Раджаб Сафаров.

Паника нарастает: Европа де-факто готовится к эпидемии

Британские власти представили худший сценарий распространения коронавируса. По их подсчетам, заболевание способно убить полмиллиона жителей королевства, заразиться инфекцией могут до 80% британцев. В докладе минздрава страны говорится, что число заболевших начнет расти в течение следующих двух-трех месяцев. К эпидемии коронавируса готовится и Франция. В правительстве страны обсуждается возможное закрытие границ. После вспышки в Италии коронавирус всё быстрее распространяется по Европе.

Related Post
Adblock
detector